Главная страница » Как заниматься бизнесом, а не разбираться постоянно в новых правилах: кейс бренда KUL’TURA

Как заниматься бизнесом, а не разбираться постоянно в новых правилах: кейс бренда KUL’TURA

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как заниматься бизнесом, а не разбираться постоянно в новых правилах: кейс бренда KUL’TURA — www.exwb.ru


KUL’TURA — российский streetwear бренд, созданный двумя друзьями из Краснодара. Станислав Очкас, сооснователь бренда, рассказал о сложностях швейного бизнеса, преимуществах контрактного производства и работе с маркировкой одежды в МоемСкладе.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как заниматься бизнесом, а не разбираться постоянно в новых правилах: кейс бренда KUL’TURA

Далее  Перенос вычета НДС по приобретенным ценностям в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля