Главная страница » Как увеличить базу врачей с помощью рассылок и сэкономить бюджет? Кейс фармкомпании

Как увеличить базу врачей с помощью рассылок и сэкономить бюджет? Кейс фармкомпании

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как увеличить базу врачей с помощью рассылок и сэкономить бюджет? Кейс фармкомпании — www.exwb.ru


Узкоспециализированные сферы бизнеса требуют особого подхода к привлечению целевой аудитории, поскольку стандартные методы часто оказываются неэффективными и дорогостоящими. На примере международной фармацевтической компании Кирилл Руденко, руководитель клиентской группы в агентстве Dau Relationship Marketing, рассказывает, как собрать и проверить контакты врачей-неврологов с помощью рассылок и сэкономить бюджет.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как увеличить базу врачей с помощью рассылок и сэкономить бюджет? Кейс фармкомпании

Далее  «Открытие Авто»: большинство автовладельцев готовы платить за проезд по платной трассе не более 500 рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля