ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как уменьшить стоимость установки приложения более чем в два раза — www.exwb.ru
Современному пользователю доступно множество приложений. Только в Google Play на текущий момент их насчитывается около 1,6 млн. Чтобы обойти конкурентов и привлечь аудиторию, разработчики прибегают к разным способам продвижения.
Александр Шмелев, старший менеджер по таргетированной рекламе X5 Media, на примере Food.ru рассказал о продвижении мобильного приложения на платформе «VK Реклама» с использованием UGC-креативов. В результате кампании команде X5 Media удалось добиться более чем двукратного уменьшения показателя CPI и 12500 установок Food.ru на Android и iOS.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как уменьшить стоимость установки приложения более чем в два раза