Главная страница » Как тестировать маркетинговые гипотезы в 2023. Часть 2: от оценки до анализа результатов

Как тестировать маркетинговые гипотезы в 2023. Часть 2: от оценки до анализа результатов

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как тестировать маркетинговые гипотезы в 2023. Часть 2: от оценки до анализа результатов

Представим, что мы уже научились искать идеи и правильно ставить цели при постановке гипотезы. Что делать дальше и как понять, что дело «выгорело»?
Виктория Аргышева, сооснователь и креативный директор «Норм агентства», и другие предприниматели постарались ответить на эти вопросы — они поделились лайфхаками о самом процессе тестирования: оценке сформулированных гипотез, их тесте и анализе результатов.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Как тестировать маркетинговые гипотезы в 2023. Часть 2: от оценки до анализа результатов — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Как тестировать маркетинговые гипотезы в 2023. Часть 2: от оценки до анализа результатов

Далее  «Почта России» нарастит сеть партнерских пунктов выдачи в два раза — до 5 тыс. к концу 2024 года
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля