Главная страница » Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой

Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой — www.exwb.ru


Retail media — один из самых быстрорастущих сегментов рынка интернет-рекламы. В 2023-м году его доля в России составила 25% от всех рекламных расходов бизнеса, а 2024-м объем индустрии может увеличиться еще на 300%. Успех сегмента объясняется высокой доходностью инструмента: retail media может приносить онлайн-площадкам валовую рентабельность от 70 до 90% (по оценке BCG). 
Однако, чтобы зарабатывать эти деньги, retail media должно быть, во-первых, конкурентоспособным, а во-вторых — эффективным с точки зрения бизнеса. Артур Асланов, руководитель направления Smart Placement Ads в Retail Rocket Group, рассказывает, как этого добиться на уровне технологий. 


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой

Далее  СМИ назвали главного претендента на покупку заводов Bosch под Петербургом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля