ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой — www.exwb.ru
Retail media — один из самых быстрорастущих сегментов рынка интернет-рекламы. В 2023-м году его доля в России составила 25% от всех рекламных расходов бизнеса, а 2024-м объем индустрии может увеличиться еще на 300%. Успех сегмента объясняется высокой доходностью инструмента: retail media может приносить онлайн-площадкам валовую рентабельность от 70 до 90% (по оценке BCG).
Однако, чтобы зарабатывать эти деньги, retail media должно быть, во-первых, конкурентоспособным, а во-вторых — эффективным с точки зрения бизнеса. Артур Асланов, руководитель направления Smart Placement Ads в Retail Rocket Group, рассказывает, как этого добиться на уровне технологий.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как стать конкурентоспособной и эффективной retail media платформой