Главная страница » Как продавцы на маркетплейсах могут оптимизировать налоговый учёт

Как продавцы на маркетплейсах могут оптимизировать налоговый учёт

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как продавцы на маркетплейсах могут оптимизировать налоговый учёт — www.exwb.ru


Управление налоговым учётом на маркетплейсах — задача со звёздочкой. Сложность кроется в нюансах. Например, в точном учёте всех доходов и расходов, особенно комиссий маркетплейса.
Даниил Смирнов, лидер сервиса «Онлайн-бухгалтерия» в «Точке», разобрал, как оптимизировать налоговый учёт и избежать распространенных ошибок.
Колумнист рассказал, как обеспечить прозрачность финансовых операций, чтобы бизнес продавца мог успешно развиваться и адаптироваться к изменениям на популярных торговых площадках.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как продавцы на маркетплейсах могут оптимизировать налоговый учёт

Далее  ВТБ: портфель розничных кредитов в России по итогам года вырастет на 17%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля