ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как перестать раздражать пользователей? Секреты ненавязчивой рекламы — www.exwb.ru
Реклама навязчива и мешает просмотру — так считает большинство потребителей. Они стремятся всячески избавиться от надоедливых роликов и баннеров: используют расширения-блокировщики в браузере, вносят специальные настройки в смартфонах, а во время рекламы по ТВ готовят бутерброды и кофе.
Что делать в такой ситуации маркетологам и как взаимодействовать с аудиторией, чтобы не вызывать негатив, рассказала Татьяна Михалевская, управляющий партнер и генеральный директор рекламной сети MoeVideo.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как перестать раздражать пользователей? Секреты ненавязчивой рекламы