Главная страница » Как оценить объем рынка по методам PAM, TAM, SAM, SOM

Как оценить объем рынка по методам PAM, TAM, SAM, SOM

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как оценить объем рынка по методам PAM, TAM, SAM, SOM — www.exwb.ru


Прежде чем запускать бизнес или проект, необходимо понять, сколько людей в теории могут им воспользоваться. Для этого маркетологи прибегают к различным методам, среди которых PAM, TAM, SAM и SOM. Алексей Лейбов, Director of Demand Generation в CAST AI, рассказал, что это за метрики и как с ними работать.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как оценить объем рынка по методам PAM, TAM, SAM, SOM

Далее  Юристы в кино: лжецы, богачи и заложники ситуации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля