Главная страница » Как общаться с клиентами в сложных ситуациях: инструкция для компаний по работе с негативом

Как общаться с клиентами в сложных ситуациях: инструкция для компаний по работе с негативом

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как общаться с клиентами в сложных ситуациях: инструкция для компаний по работе с негативом — www.exwb.ru


Любой бизнес в интернете вызывает отклики среди клиентов и покупателей. Хорошо, если люди пишут только хорошее или звонят на горячую линию, чтобы поблагодарить. Но что делать с отрицательными комментариями? Узнайте, как общаться с недовольными клиентами и при этом сохранять доброе имя компании.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как общаться с клиентами в сложных ситуациях: инструкция для компаний по работе с негативом

Далее  Маркетплейс компенсирует стоимость товара, который в силу разных причин не может быть продан покупателю. В Уведомлении о компенсации речь идет о компенсации убытков комитента. Облагается ли НДС компенсация товара?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля