Главная страница » Как не стать заложником единственного заказа — опыт в B2B

Как не стать заложником единственного заказа — опыт в B2B

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как не стать заложником единственного заказа — опыт в B2B

Артём Морозов — учредитель компании-производителя стеклофибробетона (СФБ), набирающего популярность композитного стройматериала. Сегодня «Морозофф групп» входит в тройку крупнейших поставщиков стеклофибробетона в стране, однако ещё 5 лет назад, вскоре после лонча нового бизнеса, учредитель мечтал только об одном — поскорее завершить первый заказ и никогда больше не возвращаться к материалу со сложным названием.
Тот самый заказ — фасад большого загородного дома — компания Артёма Морозова выполняла 3 года вместо обещанных 6 месяцев. Потратить пришлось в 1,5 раза больше материала, чем требовалось. Основатель признается, что первый кейс был самым сложным в его жизни, — и делится уроками, которые он извлек из этого опыта.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Как не стать заложником единственного заказа — опыт в B2B — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Как не стать заложником единственного заказа — опыт в B2B

Далее  Как развивалась российская стартап-индустрия в последнее десятилетие: новый выпуск подкаста «Стартап-секреты»
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля