ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как мастеру набрать четверть миллиона подписчиков, не превращаясь в блогера — www.exwb.ru
Предпринимателю может казаться, что набрать большую аудиторию в соцсетях — непосильная задача, ведь для этого, скорее всего, нужно стать блогером и целыми днями создавать контент, забросив основное дело. А обращаться в SMM-агентство — вариант не для всех: у начинающих мастеров каждый рубль на счету.
Владелец мастерской «Кустарное производство» Василий Доценко доказывает обратное: в основном сообществе компании во «ВКонтакте» 196 тысяч подписчиков, суммарная аудитория во всех соцсетях — 260 тысяч человек, и с продвижением владелец справляется самостоятельно, при этом продолжая конструировать и шить сумки на заказ. Он рассказал, в чем формула его успеха.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как мастеру набрать четверть миллиона подписчиков, не превращаясь в блогера