ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как экспертам выбрать конференцию, чтобы не оказаться в пустом зале — www.exwb.ru
Публичные выступления играют важную роль при создании имиджа эксперта. Это возможность показать его знания, навыки и опыт в определенной нише. Публичные мероприятия косвенно помогают и продажам услуг. Но в этой сфере нередко встречаются недобросовестные подрядчики, которые за небольшой спикерский взнос обещают полный зал, знакомства с потенциальными инвесторами и лиды.
На деле их предложения нередко оказывается обманом. Как вычислить мошенников, рассказала Юлия Мацукатова — PR-специалист с опытом продвижения клиентов на публичных мероприятиях, в СМИ, подкастах и YouTube.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как экспертам выбрать конференцию, чтобы не оказаться в пустом зале