Главная страница » Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов

Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов

В 2021 Марк Цукерберг с энтузиазмом рассказывал о метавселенной, где люди смогут общаться, работать и развлекаться. Идею активно подхватили крупные бренды: Gucci, Samsung, Nike.
Однако то, что должно было стать соцсетями 2.0, по итогу заглохло. В марте 2023 издание The Street написало, что медиамагнат тихо «похоронил» свою идею.
Так что же такое метавселенные — будущее цифрового мира или неудачный эксперимент? Как они могут использоваться в маркетинге? Ольга Нестерович, CEO инновационного digital-хаба Wunder Digital в России, ответила на эти вопросы.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Как использовать метавселенные в маркетинге: кейсы мировых брендов

Далее  ФАС предупредила о рисках законопроекта о работе маркетплейсов и агрегаторов
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля