Главная страница » Как айтишники переупаковали консервативный страховой продукт и нашли ему применение для путешественников

Как айтишники переупаковали консервативный страховой продукт и нашли ему применение для путешественников

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как айтишники переупаковали консервативный страховой продукт и нашли ему применение для путешественников — www.exwb.ru


CBDO InsurTech-провайдера Simble Василий Калужин рассказал, как на примере консервативного продукта КАСКО провести его адаптацию, найти на него спрос аудитории и создать новый канал продаж. 


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Как айтишники переупаковали консервативный страховой продукт и нашли ему применение для путешественников

Далее  Нос всему голова: как использовать запахи в бизнесе — Феномен Пруста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля