Главная страница » Как 4-часовая реклама от Nissan покорила интернет

Как 4-часовая реклама от Nissan покорила интернет

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Как 4-часовая реклама от Nissan покорила интернет

Недавно автопроизводитель Nissan пошел на большой риск, запустив на YouTube 4-часовую рекламу своего нового электровнедорожника Ariya. Длительность ролика не смутила зрителей — он собрал уже 18 млн просмотров и тысячи положительных комментариев. 

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Как 4-часовая реклама от Nissan покорила интернет — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Как 4-часовая реклама от Nissan покорила интернет

Далее  Разработчик плагина для WordPress сообщил о необходимости обновления
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля