Главная страница » Эффективность за деньги: как отменить бесплатные услуги и не растерять клиентов

Эффективность за деньги: как отменить бесплатные услуги и не растерять клиентов

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Эффективность за деньги: как отменить бесплатные услуги и не растерять клиентов

В обмен на бесплатный продукт или услугу компания хочет получить время, лояльность, интерес клиентов. Лучше все и сразу. С развитием продукта эта стратегия перестает быть эффективной и для бизнеса, и для клиента. Продакт-менеджер HeadHunter Анна Федорченко рассуждает о подготовке и запуске этого процесса.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Эффективность за деньги: как отменить бесплатные услуги и не растерять клиентов — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Эффективность за деньги: как отменить бесплатные услуги и не растерять клиентов

Далее  Дуров: число обладателей Premium-аккаунтов в Telegram достигло 10 миллионов
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля