Главная страница » «Яндекс» начал анализировать поведение пользователей при отправке писем для фильтрации спама

«Яндекс» начал анализировать поведение пользователей при отправке писем для фильтрации спама

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — «Яндекс» начал анализировать поведение пользователей при отправке писем для фильтрации спама

«Яндекс 360» обновил систему фильтрации спама, добавив фильтр жесткого спама, анализ поведения при отправке писем и инструмент для аналитики обнаруженных атак, говорится в сообщении «Яндекса».

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

«Яндекс» начал анализировать поведение пользователей при отправке писем для фильтрации спама — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: «Яндекс» начал анализировать поведение пользователей при отправке писем для фильтрации спама

Далее  Wildberries начал предлагать услуги сборки и установки крупногабаритных товаров
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля