Главная страница » Исследования пользовательского опыта: зачем проводить и с чего начать

Исследования пользовательского опыта: зачем проводить и с чего начать

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Исследования пользовательского опыта: зачем проводить и с чего начать

Исследования пользовательского опыта играют важную роль в разработке. Они позволяют понять, как пользователи взаимодействуют с продуктами или услугами, выявить болевые точки и сложности на разных этапах взаимодействия, дают ценную обратную связь для их улучшения. Понимая потребности и ожидания пользователей, разработчики могут создавать решения, которые действительно закрывают задачи заказчиков и будут востребованы на рынке.
Как создать отдел исследований, какие проблемы могут возникнуть в процессе и как грамотно проводить интервью, рассказывает Мария Шевякова, UX-исследователь компании «Биржа грузоперевозок ATI.SU», создавшей за год UX-лабораторию.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Исследования пользовательского опыта: зачем проводить и с чего начать — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Исследования пользовательского опыта: зачем проводить и с чего начать

Далее  МТС вышла из проекта по развитию концертной площадки в «Сколково» — «Ъ»
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля