ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?
Сезонные распродажи — это хорошая точка сбыта, но выкрасить ценники в красный недостаточно. Любое промо должно быть продуманно и обоснованно. Впереди множество поводов, ближайшие — 23 Февраля и 8 Марта. Можно ли подготовиться загодя? Посмотрим на примере главной распродажи года у российского eCommerce в ноябре 2022 — заглянем в данные «Черной пятницы».
Команда Dataforce провела анализ по спросу и видимости в разных бизнес-нишах, а также по лидерам рынка на основе их данных. CEO компании Стас Поломарь рассказал, что интересовало интернет-пользователей в период Black Friday и порассуждал, как использовать эти данные для грядущих распродаж.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022? — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?