Главная страница » Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?

Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?

Сезонные распродажи — это хорошая точка сбыта, но выкрасить ценники в красный недостаточно. Любое промо должно быть продуманно и обоснованно. Впереди множество поводов, ближайшие — 23 Февраля и 8 Марта. Можно ли подготовиться загодя? Посмотрим на примере главной распродажи года у российского eCommerce в ноябре 2022 — заглянем в данные «Черной пятницы».
Команда Dataforce провела анализ по спросу и видимости в разных бизнес-нишах, а также по лидерам рынка на основе их данных. CEO компании Стас Поломарь рассказал, что интересовало интернет-пользователей в период Black Friday и порассуждал, как использовать эти данные для грядущих распродаж.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022? — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?

Далее  Российская организация перед праздниками 23 февраля и 8 марта производила розыгрыш призов для сотрудников. Стоимость полученных отдельными сотрудниками призов составила от 2 до 50 тыс. руб. Организация не удерживала НДФЛ со стоимости подарков из заработной платы сотрудников. Могут ли налоговые органы с организации удержать НДФЛ, который организация не удержала с сотрудников за подарки к празднику?
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля