Главная страница » «Игрушка для взрослого ребенка»: как «Нива» обрела популярность в соцсетях

«Игрушка для взрослого ребенка»: как «Нива» обрела популярность в соцсетях

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — «Игрушка для взрослого ребенка»: как «Нива» обрела популярность в соцсетях — www.exwb.ru


Выпущенный в 1977 году ВАЗ-2121 (с 2021 года именуемый Lada Niva Legend) предназначался для сельских жителей. Со временем машина обрела популярность среди любителей экстремального отдыха, охоты и рыбалки… а теперь стала модным транспортным средством для российской молодежи. В конце 2024 года социальные сети наводнили видеоролики с автомобилями Niva Legend – пользователи утверждают, что авто предлагает уникальный опыт вождения, демонстрируют ее превосходство на бездорожье и сравнивают иномарки премиум-класса в отечественной «Нивой».

Мы попытались разобраться в феномене популярности внедорожника от Lada, нашли вероятный прервоисточник тренда и узнали у экспертов автомобильной сферы, отразилась ли популярность в сети на реальных продажах модели.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: «Игрушка для взрослого ребенка»: как «Нива» обрела популярность в соцсетях

Далее  Россияне закупились валенками на 2,41 млрд рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля