Главная страница » Hard ID: что это такое и как он работает в маркетинге

Hard ID: что это такое и как он работает в маркетинге

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Hard ID: что это такое и как он работает в маркетинге — www.exwb.ru


Современные компании владеют огромным количеством данных о своих клиентах, начиная с возраста, пола и места жительства и заканчивая любимым временем для покупок и брендом сухого корма, который предпочитает их домашний питомец. 
Все эти сведения можно привязать к Hard ID — неизменяемому обезличенному идентификатору конкретного пользователя.
Подробно о том, что такое Hard ID и как маркетологу использовать эту информацию в своей работе, рассказал CEO и сооснователь мартех-платформы First Data Александр Старостин.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Hard ID: что это такое и как он работает в маркетинге

Далее  Какой КБК указывать для НДФЛ с дивидендов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля