Главная страница » Главный канал e-commerce — свой сайт: он удерживает вдвое лучше маркетплейсов и чаще поднимает LTV выше 150 тыс. ₽

Главный канал e-commerce — свой сайт: он удерживает вдвое лучше маркетплейсов и чаще поднимает LTV выше 150 тыс. ₽

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Главный канал e-commerce — свой сайт: он удерживает вдвое лучше маркетплейсов и чаще поднимает LTV выше 150 тыс. ₽ — www.exwb.ru


Маркетплейсы продают, но не привязывают покупателей. Новое исследование показало: клиенты гораздо охотнее возвращаются к бренду, если покупали напрямую через сайт. Собственный интернет-магазин — не просто канал, а точка удержания, узнаваемости и роста прибыли.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Главный канал e-commerce — свой сайт: он удерживает вдвое лучше маркетплейсов и чаще поднимает LTV выше 150 тыс. ₽

Далее  Что произошло с FTX?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля