Главная страница » Фокус на продукте и клиентском сервисе: как небольшой компании выдержать конкуренцию с экосистемой

Фокус на продукте и клиентском сервисе: как небольшой компании выдержать конкуренцию с экосистемой

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Фокус на продукте и клиентском сервисе: как небольшой компании выдержать конкуренцию с экосистемой

Экосистемы становятся все более распространенной бизнес-моделью — по прогнозам McKinsey, к 2025 году именно они будут генерировать около 30% корпоративного дохода в мире. Корпорациям такой подход позволяет предлагать клиенту набор разнообразных услуг и выходить на новые рынки.
Появление крупного игрока с неограниченными ресурсами ужесточает конкуренцию в индустрии. Как небольшой компании выдержать ее, — рассказывает основатель и CEO Ticketscloud Егор Егерев.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Фокус на продукте и клиентском сервисе: как небольшой компании выдержать конкуренцию с экосистемой — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Фокус на продукте и клиентском сервисе: как небольшой компании выдержать конкуренцию с экосистемой

Далее  Yandex N.V. получила заявки на покупку контроля в «Яндексе» за $7 млрд от Потанина и Алекперова
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля