Главная страница » «Должна же оставаться какая-то преемственность»: эксперты оценили рекламу «Т-Банка» со слоганом пива «Тинькофф»

«Должна же оставаться какая-то преемственность»: эксперты оценили рекламу «Т-Банка» со слоганом пива «Тинькофф»

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — «Должна же оставаться какая-то преемственность»: эксперты оценили рекламу «Т-Банка» со слоганом пива «Тинькофф» — www.exwb.ru


Переназванный спустя два года после продажи «Т-Банк» решил дистанцироваться от бывшего владельца, иноагента Олега Тинькова, но продолжил использоваться слоган, под которым тот продвигал свое пиво в 00-х. Эксперты считают, что ассоциирующийся с «Тинькофф» слоган подчеркнет преемственность и поможет клиентам привыкнуть к новому образу.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: «Должна же оставаться какая-то преемственность»: эксперты оценили рекламу «Т-Банка» со слоганом пива «Тинькофф»

Далее  Таксисты попросили не заставлять их покупать автомобили российской сборки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля