Главная страница » «Дело не только в лидах»: как увеличить прибыль без лишних расходов на маркетинг

«Дело не только в лидах»: как увеличить прибыль без лишних расходов на маркетинг

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — «Дело не только в лидах»: как увеличить прибыль без лишних расходов на маркетинг

Бизнесу нужны не только лиды. Как правило, причина «проседания» какого-то показателя — неналаженный процесс взаимодействия с клиентом. Тимур Назаренко, бизнес-трекер и CEO «Точка Эксперты», поделился примерами и инструментами, чтобы бизнесу правильно оценивать показатели и влиять на них без больших вложений.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

«Дело не только в лидах»: как увеличить прибыль без лишних расходов на маркетинг — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: «Дело не только в лидах»: как увеличить прибыль без лишних расходов на маркетинг

Далее  Совет Федерации придумает, что делать с налогами блогеров
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля