ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — «Дело не только в лидах»: как увеличить прибыль без лишних расходов на маркетинг
Бизнесу нужны не только лиды. Как правило, причина «проседания» какого-то показателя — неналаженный процесс взаимодействия с клиентом. Тимур Назаренко, бизнес-трекер и CEO «Точка Эксперты», поделился примерами и инструментами, чтобы бизнесу правильно оценивать показатели и влиять на них без больших вложений.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
«Дело не только в лидах»: как увеличить прибыль без лишних расходов на маркетинг — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: «Дело не только в лидах»: как увеличить прибыль без лишних расходов на маркетинг