Главная страница » Что такое точки контакта с клиентом, как их определить и оптимизировать

Что такое точки контакта с клиентом, как их определить и оптимизировать

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Что такое точки контакта с клиентом, как их определить и оптимизировать — www.exwb.ru


Представьте себе путешествие клиента к вашему бренду как увлекательную экспедицию. Каждая остановка на этом пути, каждый ориентир, каждая встреча — точка контакта. Это может быть красочный рекламный баннер, зазывающий в неизведанные земли продукта, или отзыв довольного путешественника, уже покорившего вершины сервиса.
Именно от того, насколько яркими и запоминающимися будут эти встречи, зависит успех всей экспедиции — от первого знакомства до долгожданной покупки и даже после нее. 
В статье определим эти точки, проложим оптимальный маршрут и раскроем секрет, как превратить случайных путешественников в верных спутников вашего бренда.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Что такое точки контакта с клиентом, как их определить и оптимизировать

Далее  Lamoda начала продавать одежду на «Яндекс Маркете»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля