ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Что такое точки контакта с клиентом, как их определить и оптимизировать — www.exwb.ru
Представьте себе путешествие клиента к вашему бренду как увлекательную экспедицию. Каждая остановка на этом пути, каждый ориентир, каждая встреча — точка контакта. Это может быть красочный рекламный баннер, зазывающий в неизведанные земли продукта, или отзыв довольного путешественника, уже покорившего вершины сервиса.
Именно от того, насколько яркими и запоминающимися будут эти встречи, зависит успех всей экспедиции — от первого знакомства до долгожданной покупки и даже после нее.
В статье определим эти точки, проложим оптимальный маршрут и раскроем секрет, как превратить случайных путешественников в верных спутников вашего бренда.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Что такое точки контакта с клиентом, как их определить и оптимизировать