Главная страница » Что такое маркетинг-кит: как его создать и для чего он нужен бизнесу

Что такое маркетинг-кит: как его создать и для чего он нужен бизнесу

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Что такое маркетинг-кит: как его создать и для чего он нужен бизнесу — www.exwb.ru


Маркетинг-кит — инструмент, который помогает компаниям представлять свой продукт или услуги клиентам, партнерам или инвесторам. Он может быть представлен в разных формах: от печатных материалов до электронных презентаций и PDF-документов.
В статье рассмотрим, что такое маркетинг-кит простыми словами, для чего он нужен, из каких элементов он может состоять и какие шаги необходимо предпринять для того, чтобы этот инструмент стал эффективным и полезным для вашего бизнеса.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Что такое маркетинг-кит: как его создать и для чего он нужен бизнесу

Далее  VK будет развивать квантовые вычисления в облаке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля