ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Что такое CustDev и зачем он нужен — www.exwb.ru
CustDev (Customer Development) — тестовая методика, в основе которой лежит интервьюирование с целью сбора и анализа потребностей потенциальных клиентов. Основатель подхода — Стив Бланк, он утверждает, что для эффективного внедрения и продвижения товаров нужно взаимодействовать с целевой аудиторией и ориентироваться на ее предпочтения.
Принято считать, что этот подход используют стартапы, но в действительности и крупные компании выстраивают бизнес-отношения с ориентацией на потребителя посредством метода кастдев. В статье рассмотрим, какие цели и задачи CustDev, основные правила проведения интервью и зачем нужно проводить кастдев.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Что такое CustDev и зачем он нужен