Главная страница » Что такое чек-лист и как его правильно составить?

Что такое чек-лист и как его правильно составить?

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Что такое чек-лист и как его правильно составить? — www.exwb.ru


Чек-лист — удобный инструмент для оптимизации времени. Он помогает последовательно продвигаться к намеченным целям, не дает отклоняться от графика, способствует выработке самодисциплины. Использовать чек-листы можно как в повседневности, так и в бизнесе, в том числе при управлении сотрудниками. Это повысит продуктивность, поможет работникам придерживаться техзадания, упростит взаимодействие между ними. В статье узнаете, зачем нужен чек-лист и как его оформить.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Что такое чек-лист и как его правильно составить?

Далее  Бесплатно разместите вакансию или получите доступ к базе резюме на «Клерке»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля