ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Что такое ценовая дискриминация: виды, примеры и условия — www.exwb.ru
Известно, что ценообразование зависит от себестоимости, ценовой политики, деятельности конкурентов, спроса, региона и прочих рыночных факторов. Таким образом, логично предположить, что цена для любого клиента должна быть одинаковой. Однако практика показывает, что так бывает не всегда.
В этом случае речь может идти о ценовой дискриминации. Которая представляет собой специфическую стратегию, при которой цена для различных категорий целевой аудитории будет разной.
Простыми словами, ценовая дискриминация — это разделение покупателей и предложение им товара по разным ценам.Однако понятие ценовой дискриминации введено в 1844 году экономистом Ж. Дюпюи. Который утверждал, что одна и та же единица товара несет различную ценность и пользу для покупателей. Также он подчеркивал прямую зависимость между уровнем доходов и проявлением интереса к определенному товару.
В статье узнаете, как метод ценовой дискриминации работает в торговых точках, какие у метода цели и подходы.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Что такое ценовая дискриминация: виды, примеры и условия