ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Что сделать для удержания клиента на вашей B2B-подписке
В «подписной» бизнес-модели клиенты каждый месяц решают: продолжать ли сотрудничество или попробовать сервисы конкурентов.
Филипп Щиров, основатель сервиса «Альтап», рассказывает, как удержать клиентов на подписке в B2B-сегменте и что важно учесть руководителю сервиса и непосредственно менеджеру, работающему с клиентом напрямую.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Что сделать для удержания клиента на вашей B2B-подписке — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Что сделать для удержания клиента на вашей B2B-подписке