Главная страница » Что сделать для удержания клиента на вашей B2B-подписке

Что сделать для удержания клиента на вашей B2B-подписке

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Что сделать для удержания клиента на вашей B2B-подписке

В «подписной» бизнес-модели клиенты каждый месяц решают: продолжать ли сотрудничество или попробовать сервисы конкурентов.
Филипп Щиров, основатель сервиса «Альтап», рассказывает, как удержать клиентов на подписке в B2B-сегменте и что важно учесть руководителю сервиса и непосредственно менеджеру, работающему с клиентом напрямую.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Что сделать для удержания клиента на вашей B2B-подписке — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Что сделать для удержания клиента на вашей B2B-подписке

Далее  Минфин поменял свое мнение по НДС на семена, которые люди не едят
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля