Главная страница » Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить

Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить

Несмотря на популярность программ лояльности как инструмента привлечения и повышения лояльности покупателей (по последним данным, ими пользуется 78% россиян), вопрос, насколько они удобны и понятны, зачастую остаётся за кадром. О том, что раздражает покупателей в программах лояльности и как это исправить, рассказал Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнёрствам Х5 Group.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Что раздражает пользователей в программах лояльности и как это исправить

Далее  «Безнравственная» IKEA, иски «дочки» «Газпрома», «мясной шаттл» в Китай: главное для бизнеса 18 мая
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля