Главная страница » Чек-лист: как бухгалтеру за 7 дней найти и проверить свою целевую аудиторию

Чек-лист: как бухгалтеру за 7 дней найти и проверить свою целевую аудиторию

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Чек-лист: как бухгалтеру за 7 дней найти и проверить свою целевую аудиторию — www.exwb.ru


У большинства бухгалтеров маркетинг строится по принципу «кому нужно — тот сам придет». Работает, но нестабильно. Кто-то рекомендует, кто-то находит по знакомству, а кто-то случайно пишет. Но если вы хотите расти, повышать цены и выбирать клиентов, а не хватать всех подряд, нужно чётко понимать: кто ваша целевая аудитория и где ее искать.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Чек-лист: как бухгалтеру за 7 дней найти и проверить свою целевую аудиторию

Далее  Сопровождение купли-продажи бизнеса: есть ли нюансы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля