Главная страница » Ценовая интуиция и экономия захватывают рынок: эксперты о том, почему скидка -50% перестала влиять на потребителя

Ценовая интуиция и экономия захватывают рынок: эксперты о том, почему скидка -50% перестала влиять на потребителя

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Ценовая интуиция и экономия захватывают рынок: эксперты о том, почему скидка -50% перестала влиять на потребителя — www.exwb.ru


Ещё десять лет назад стикер «Скидка 50%» решал всё. Сегодня же он вызывает скорее сомнение, чем радость: слишком низкая цена может означать подделку, манипуляцию или искусственно раздутую скидку. На смену эпохе «охоты за акциями» приходит феномен ценовой интуиции — способность покупателей самостоятельно определять справедливую стоимость товара и соотносить её со своим опытом и ожиданиями. 


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Ценовая интуиция и экономия захватывают рынок: эксперты о том, почему скидка -50% перестала влиять на потребителя

Далее  ВТБ запустил продажу инвестиционных бриллиантов без НДС 20%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля