Главная страница » Brand Analytics представила «Аспекты» — сервис для развития продукта на данных соцмедиа

Brand Analytics представила «Аспекты» — сервис для развития продукта на данных соцмедиа

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Brand Analytics представила «Аспекты» — сервис для развития продукта на данных соцмедиа

Компания Brand Analytics представила сервис автоматизированных продуктовых исследований «Аспекты», не имеющий аналогов в других российских системах. Благодаря нейросетям и ML-моделям бизнес может получить готовый отчёт по характеристикам продукта всего за день.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Brand Analytics представила «Аспекты» — сервис для развития продукта на данных соцмедиа — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Brand Analytics представила «Аспекты» — сервис для развития продукта на данных соцмедиа

Далее  Число корпоративных подарков детям в 2022 году побьет рекорд
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля