Главная страница » Автономное учреждение имеет на правах оперативного управления несколько объектов недвижимого имущества на территориях муниципальных районов субъекта. В соответствии с нормами НК РФ недвижимое имущество является объектом налогообложения налогом на имущество организаций. В соответствии с п. 1 ст. 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом п. 2 ст. 375 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости. Решение об определении налоговой базы как кадастровой стоимости имущества принимается законом субъекта РФ. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ не позднее первого числа очередного налогового периода по налогу (п. 7 ст. 378.2 НК РФ) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и размещает указанный перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта РФ. Начиная с 2018 года уполномоченный орган субъекта РФ ежегодно включал один из объектов недвижимого имущества, принадлежащий учреждению на праве оперативного управления, в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В связи с этим учреждение исчисляло и уплачивало налоги следующим образом: 1) по объекту недвижимого имущества, включенного в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, учреждение ежеквартально исчисляло налог на имущество исходя из кадастровой стоимости и оплачивало в налоговый орган по месту нахождения указанного объекта имущества. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты); 2) по остальным объектам недвижимого имущества учреждение ежеквартально исчисляло и уплачивало налог исходя из среднегодовой стоимости (рассчитывается по остаточной стоимости) в налоговый орган по месту нахождения (регистрации) юридического лица. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты). В 2023 году в учреждение поступило письмо от налогового органа, в котором зарегистрировано учреждение как юридическое лицо, в котором сообщается о необходимости расчета налога на имущество по объекту недвижимого имущества учреждения, включенного уполномоченным органом субъекта РФ в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, исходя из среднегодовой стоимости объекта (за весь период с 2018 года), ввиду того, что указанный объект принадлежит учреждению на праве оперативного управления. В связи с этим учреждению необходимо подать уточненные декларации и расчеты по налогу на имущество, а также необходимо принять меры по зачету ранее уплаченного налога с одного налогового органа на другой. Кроме того, в связи с перерасчетом образуется переплата по налогу. За какие периоды учреждению подать уточненные налоговые декларации? Нужно ли подавать уточненные ежеквартальные налоговые расчеты? Как и какими документами произвести зачет уплаченного налога с одного налогового органа на другой (разные ОКТМО)? Подпадает ли данная сумма переплаты под единый налоговый счет?

Автономное учреждение имеет на правах оперативного управления несколько объектов недвижимого имущества на территориях муниципальных районов субъекта. В соответствии с нормами НК РФ недвижимое имущество является объектом налогообложения налогом на имущество организаций. В соответствии с п. 1 ст. 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом п. 2 ст. 375 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости. Решение об определении налоговой базы как кадастровой стоимости имущества принимается законом субъекта РФ. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ не позднее первого числа очередного налогового периода по налогу (п. 7 ст. 378.2 НК РФ) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и размещает указанный перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта РФ. Начиная с 2018 года уполномоченный орган субъекта РФ ежегодно включал один из объектов недвижимого имущества, принадлежащий учреждению на праве оперативного управления, в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В связи с этим учреждение исчисляло и уплачивало налоги следующим образом: 1) по объекту недвижимого имущества, включенного в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, учреждение ежеквартально исчисляло налог на имущество исходя из кадастровой стоимости и оплачивало в налоговый орган по месту нахождения указанного объекта имущества. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты); 2) по остальным объектам недвижимого имущества учреждение ежеквартально исчисляло и уплачивало налог исходя из среднегодовой стоимости (рассчитывается по остаточной стоимости) в налоговый орган по месту нахождения (регистрации) юридического лица. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты). В 2023 году в учреждение поступило письмо от налогового органа, в котором зарегистрировано учреждение как юридическое лицо, в котором сообщается о необходимости расчета налога на имущество по объекту недвижимого имущества учреждения, включенного уполномоченным органом субъекта РФ в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, исходя из среднегодовой стоимости объекта (за весь период с 2018 года), ввиду того, что указанный объект принадлежит учреждению на праве оперативного управления. В связи с этим учреждению необходимо подать уточненные декларации и расчеты по налогу на имущество, а также необходимо принять меры по зачету ранее уплаченного налога с одного налогового органа на другой. Кроме того, в связи с перерасчетом образуется переплата по налогу. За какие периоды учреждению подать уточненные налоговые декларации? Нужно ли подавать уточненные ежеквартальные налоговые расчеты? Как и какими документами произвести зачет уплаченного налога с одного налогового органа на другой (разные ОКТМО)? Подпадает ли данная сумма переплаты под единый налоговый счет?

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Автономное учреждение имеет на правах оперативного управления несколько объектов недвижимого имущества на территориях муниципальных районов субъекта. В соответствии с нормами НК РФ недвижимое имущество является объектом налогообложения налогом на имущество организаций. В соответствии с п. 1 ст. 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом п. 2 ст. 375 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости. Решение об определении налоговой базы как кадастровой стоимости имущества принимается законом субъекта РФ. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ не позднее первого числа очередного налогового периода по налогу (п. 7 ст. 378.2 НК РФ) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и размещает указанный перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта РФ.

Начиная с 2018 года уполномоченный орган субъекта РФ ежегодно включал один из объектов недвижимого имущества, принадлежащий учреждению на праве оперативного управления, в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В связи с этим учреждение исчисляло и уплачивало налоги следующим образом:

1) по объекту недвижимого имущества, включенного в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, учреждение ежеквартально исчисляло налог на имущество исходя из кадастровой стоимости и оплачивало в налоговый орган по месту нахождения указанного объекта имущества. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты);

2) по остальным объектам недвижимого имущества учреждение ежеквартально исчисляло и уплачивало налог исходя из среднегодовой стоимости (рассчитывается по остаточной стоимости) в налоговый орган по месту нахождения (регистрации) юридического лица. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты).

В 2023 году в учреждение поступило письмо от налогового органа, в котором зарегистрировано учреждение как юридическое лицо, в котором сообщается о необходимости расчета налога на имущество по объекту недвижимого имущества учреждения, включенного уполномоченным органом субъекта РФ в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, исходя из среднегодовой стоимости объекта (за весь период с 2018 года), ввиду того, что указанный объект принадлежит учреждению на праве оперативного управления.

В связи с этим учреждению необходимо подать уточненные декларации и расчеты по налогу на имущество, а также необходимо принять меры по зачету ранее уплаченного налога с одного налогового органа на другой. Кроме того, в связи с перерасчетом образуется переплата по налогу.

За какие периоды учреждению подать уточненные налоговые декларации? Нужно ли подавать уточненные ежеквартальные налоговые расчеты? Как и какими документами произвести зачет уплаченного налога с одного налогового органа на другой (разные ОКТМО)? Подпадает ли данная сумма переплаты под единый налоговый счет?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Учреждение может подать уточненные налоговые декларации по налогу на имущество за 2018-2022 гг. с уточненными расчетами по авансовым платежам за 2018-2019 гг.Переплата по налогу на имущество, по которой со дня уплаты прошло более трех лет, то есть за период…

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Автономное учреждение имеет на правах оперативного управления несколько объектов недвижимого имущества на территориях муниципальных районов субъекта. В соответствии с нормами НК РФ недвижимое имущество является объектом налогообложения налогом на имущество организаций. В соответствии с п. 1 ст. 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом п. 2 ст. 375 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости. Решение об определении налоговой базы как кадастровой стоимости имущества принимается законом субъекта РФ. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ не позднее первого числа очередного налогового периода по налогу (п. 7 ст. 378.2 НК РФ) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и размещает указанный перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта РФ.

Начиная с 2018 года уполномоченный орган субъекта РФ ежегодно включал один из объектов недвижимого имущества, принадлежащий учреждению на праве оперативного управления, в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В связи с этим учреждение исчисляло и уплачивало налоги следующим образом:

1) по объекту недвижимого имущества, включенного в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, учреждение ежеквартально исчисляло налог на имущество исходя из кадастровой стоимости и оплачивало в налоговый орган по месту нахождения указанного объекта имущества. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты);

2) по остальным объектам недвижимого имущества учреждение ежеквартально исчисляло и уплачивало налог исходя из среднегодовой стоимости (рассчитывается по остаточной стоимости) в налоговый орган по месту нахождения (регистрации) юридического лица. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты).

В 2023 году в учреждение поступило письмо от налогового органа, в котором зарегистрировано учреждение как юридическое лицо, в котором сообщается о необходимости расчета налога на имущество по объекту недвижимого имущества учреждения, включенного уполномоченным органом субъекта РФ в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, исходя из среднегодовой стоимости объекта (за весь период с 2018 года), ввиду того, что указанный объект принадлежит учреждению на праве оперативного управления.

В связи с этим учреждению необходимо подать уточненные декларации и расчеты по налогу на имущество, а также необходимо принять меры по зачету ранее уплаченного налога с одного налогового органа на другой. Кроме того, в связи с перерасчетом образуется переплата по налогу.

За какие периоды учреждению подать уточненные налоговые декларации? Нужно ли подавать уточненные ежеквартальные налоговые расчеты? Как и какими документами произвести зачет уплаченного налога с одного налогового органа на другой (разные ОКТМО)? Подпадает ли данная сумма переплаты под единый налоговый счет? — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Автономное учреждение имеет на правах оперативного управления несколько объектов недвижимого имущества на территориях муниципальных районов субъекта. В соответствии с нормами НК РФ недвижимое имущество является объектом налогообложения налогом на имущество организаций. В соответствии с п. 1 ст. 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом п. 2 ст. 375 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости. Решение об определении налоговой базы как кадастровой стоимости имущества принимается законом субъекта РФ. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ не позднее первого числа очередного налогового периода по налогу (п. 7 ст. 378.2 НК РФ) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и размещает указанный перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта РФ.

Начиная с 2018 года уполномоченный орган субъекта РФ ежегодно включал один из объектов недвижимого имущества, принадлежащий учреждению на праве оперативного управления, в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. В связи с этим учреждение исчисляло и уплачивало налоги следующим образом:

1) по объекту недвижимого имущества, включенного в перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, учреждение ежеквартально исчисляло налог на имущество исходя из кадастровой стоимости и оплачивало в налоговый орган по месту нахождения указанного объекта имущества. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты);

2) по остальным объектам недвижимого имущества учреждение ежеквартально исчисляло и уплачивало налог исходя из среднегодовой стоимости (рассчитывается по остаточной стоимости) в налоговый орган по месту нахождения (регистрации) юридического лица. Соответственно, в указанный налоговый орган подавалась отчетность по налогу на имущество (налоговые декларации и расчеты).

В 2023 году в учреждение поступило письмо от налогового органа, в котором зарегистрировано учреждение как юридическое лицо, в котором сообщается о необходимости расчета налога на имущество по объекту недвижимого имущества учреждения, включенного уполномоченным органом субъекта РФ в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, исходя из среднегодовой стоимости объекта (за весь период с 2018 года), ввиду того, что указанный объект принадлежит учреждению на праве оперативного управления.

В связи с этим учреждению необходимо подать уточненные декларации и расчеты по налогу на имущество, а также необходимо принять меры по зачету ранее уплаченного налога с одного налогового органа на другой. Кроме того, в связи с перерасчетом образуется переплата по налогу.

За какие периоды учреждению подать уточненные налоговые декларации? Нужно ли подавать уточненные ежеквартальные налоговые расчеты? Как и какими документами произвести зачет уплаченного налога с одного налогового органа на другой (разные ОКТМО)? Подпадает ли данная сумма переплаты под единый налоговый счет?

Далее  В связи с введением с 01.01.2023 единого налогового платежа возникли вопросы. 1. Налоги и страховые взносы за декабрь 2022 года уплачивать в январе 2023 года по старым правилам и КБК или по ЕНП? 2) Как узнать реквизиты ЕНП при наличии обособленного подразделения? 3) Нужно ли в январе 2023 года подавать в налоговый орган заявление о распределении средств, об исчисленных суммах НДФЛ и страховых взносов за декабрь 2022 года?
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля