ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — 6 компонентов позиционирования бренда
В зависимости от контекста мы воспринимаем одно и то же явление по-разному. То же самое касается и продукта: правильная подача может сделать его более востребованным. За это отвечает позиционирование — маркетинговая стратегия, которая помогает найти место бренда на рынке и сформировать его восприятие в глазах потребителей.
В своем блоге сооснователь UrbanLeap Эрез Друк рассказал, как определить шесть компонентов позиционирования бренда.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
6 компонентов позиционирования бренда — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: 6 компонентов позиционирования бренда