Главная страница » 5 ошибок при работе с премиальной аудиторией

5 ошибок при работе с премиальной аудиторией

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — 5 ошибок при работе с премиальной аудиторией — www.exwb.ru


Премиум-сегмент  — это не просто клиенты с высокими чеками, это совершенно другая философия бизнеса, где на первый план выходят персонализация, исключительный сервис и умение выстраивать долгосрочные отношения. В погоне за прибылью многие компании забывают об этих тонкостях, совершая одинаковые ошибки.
Юлия Лебедева, директор по маркетингу мебельного комплекса «Гранд», рассказывает, как избежать фатальных ошибок при работе с премиальными клиентами и как адаптировать маркетинговые инструменты под потребности взыскательной аудитории.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: 5 ошибок при работе с премиальной аудиторией

Далее  «СберАвто» назвал самые популярные автомобили у россиян стоимостью до 1 млн рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля