Главная страница » 5 must have в создании качественного ПО: инструментарий, «инциденты», общение с клиентом и прочее

5 must have в создании качественного ПО: инструментарий, «инциденты», общение с клиентом и прочее

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — 5 must have в создании качественного ПО: инструментарий, «инциденты», общение с клиентом и прочее

Конечная цель при разработке ИТ-системы — получить конкурентоспособный прибыльный продукт. А для этого нужно создать качественное ПО. Проблемы в этом процессе могут выявиться на каждом этапе — от согласования с клиентом до создания внутренней документации. Чего еще стоит ждать и где тогда «подстелить солому»?
Директор по качеству ИТ-компании SimbirSoft Екатерина Ремизова рассказывает, как обеспечить стабильный успех разработки и превентивными мерами избежать трудностей. Материал может быть полезен управленцам любого уровня, владельцам бизнеса и всем, кто заинтересован в развитии продукта.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

5 must have в создании качественного ПО: инструментарий, «инциденты», общение с клиентом и прочее — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: 5 must have в создании качественного ПО: инструментарий, «инциденты», общение с клиентом и прочее

Далее  Зачем нужен Налогово-процессуальный кодекс
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля