ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — 5 критериев, которые помогут нанять эффективного пиарщика
PR-специалист — фактически лицо компании. От того, как он подаст информацию, будет зависеть имидж бизнеса. И чтобы человек достойно представлял вас на рынке и мог повернуть даже негативные ситуации в плюс, нужен толковый специалист.
Управляющий партнер коммуникационного агентства Lumo Татьяна Смирнова рассказала, как разглядеть его на собеседовании и о чем спросить, чтобы понять, что слова соискателя правдивы.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
5 критериев, которые помогут нанять эффективного пиарщика — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: 5 критериев, которые помогут нанять эффективного пиарщика