Главная страница » 5 критериев, которые помогут нанять эффективного пиарщика

5 критериев, которые помогут нанять эффективного пиарщика

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — 5 критериев, которые помогут нанять эффективного пиарщика

PR-специалист — фактически лицо компании. От того, как он подаст информацию, будет зависеть имидж бизнеса. И чтобы человек достойно представлял вас на рынке и мог повернуть даже негативные ситуации в плюс, нужен толковый специалист.
Управляющий партнер коммуникационного агентства Lumo Татьяна Смирнова рассказала, как разглядеть его на собеседовании и о чем спросить, чтобы понять, что слова соискателя правдивы. 

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

5 критериев, которые помогут нанять эффективного пиарщика — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: 5 критериев, которые помогут нанять эффективного пиарщика

Далее  Mazda потеряет €81,7 млн из-за ухода с российского рынка
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля